RU EN

Прохождение в финал

Согласно регламенту соревнований в финал RuCTF 2017 прошли:

  • saarsec — 2 место на RuCTFE 2016, Saarland University, Саарбрюккен, Германия
  • Bushwhackers — 3 место на RuCTFE 2016, МГУ, Москва, Россия
  • LC↯BC — 4 место на RuCTFE 2016, МИФИ, Москва, Россия
  • c00kies@venice — 5 место на RuCTFE 2016, Ca' Foscari, University of Venice, Венеция, Италия
  • ENOFLAG — 6 место на RuCTFE 2016, Technische Universität Berlin, Берлин, Германия
  • WE_0WN_Y0U — 9 место на RuCTFE 2016, TU Wien, Вена, Австрия
  • Teamspin — 11 место на RuCTFE 2016, НГУ, Новосибирск, Россия
  • Honeypot — 45 место на RuCTFe 2016, ВлГУ, Владимир, Россия
  • Espacio — 18 место на RuCTFE 2016, Университет Иннополис, Иннополис, Россия
  • Destructive Voice — 26 место на RuCTFE 2016, УрФУ, Екатеринбург, Россия
  • Переподвысмотрит — 30 место на RuCTFE 2016, УрФУ, Екатеринбург, Россия
  • [censored] — 33 место на RuCTFE 2016, Балтийский Федеральный Университет им. И. Канта, Калининград, Россия
  • SiBears — 34 место на RuCTFE 2016, победители SibirCTF ТГУ, Томск, Россия
  • Lights Out — 36 место на RuCTFE 2016, МФТИ, Москва, Россия
  • Shadow Servants — 37 место на RuCTFE 2016, ВШЭ, Москва, Россия
  • BSUIR — 38 место на RuCTFE 2016, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минск
  • girav — 41 место на RuCTFE 2016, ЯрГУ им. П. Г. Демидова, Ярославль
  • SwissMadeSecurity — 44 место на RuCTFE 2016, University of Applied Sciences Western Switzerland, Швейцария (команда не сможет приехать)
  • Tower Of Hanoi — 12 место на RuCTFE 2016, Politecnico di Milano, Милан, Италия
  • keva — 8 место на RuCTFE 2016, ТУСУР, Томск, Россия
  • VoidHack — 42 место на RuCTFE 2016, УрФУ, Екатеринбург, Россия
  • ☺+↯=☻ — 2 место на DvCTF, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, Россия (команда не сможет приехать)

Также, для участия вне зачёта в финал приглашены:

  • MSHP SSL: The Elite Firm — победители Moscow CTF School 2016, Мытищинская школа програмиистов, Москва, Россия

Список участников может меняться после проведения дружественных соревнований, в случае отказа команд и в иных случаях, установленных регламентом.