Правила финала RuCTFВнимание! Это правила только финала RuCTF 2012. У других мероприятий могут быть другие правила. Подробее — на странице мероприятия.Описание финального этапа соревнованийRuCTF — это всероссийские межвузовские соревнования по защите информации, организуемые Уральским федеральным университетом (УрФУ). Это командные соревнования, проводимые по принципам игры в CTF. В начале игры команды получают идентичные серверы с предустановленным набором уязвимых сервисов. Задача участников — найти уязвимости, закрыть их у себя и воспользоваться ими для получения приватной информации (флагов) у соперников. За процессом игры непрерывно следит проверяющая система жюри, регулярно помещая новые флаги на серверы команд. Кроме того, система принимает от команд флаги, захваченные у соперников. Баллы начисляются за:
а также особым решением жюри. Правила финала1. Общие положения
2. Общие разрешенияВо время игры команды могут:
3. Общие запретыВо время игры командам запрещается:
4. Работа жюри
Сеть . В случае изменение сетевой топологии, командам об этом будет сообщено дополнительно.Маршрутизатор команды — это VMware-образ с предустановленной ОС (со всеми доступными обновлениями). Маршрутизатор будет заранее настроен разработчиками. Команды могут менять его настройки на свой страх и риск. На одной из машин, предоставленных команде, будет установлен тестовый образ для проверки сети. Он должен быть запущен во время тестирования сети, во время игры его можно будет остановить. Однако в случае возникновения проблем с сетью, команда должна будет запустить его по просьбе жюри. Тестовый образ и уязвимый образ должны располагаться на одной и той же физической машине. Командам разрешается менять топологию своего сегмента сети на свой страх и риск. По всем вопросам касательно сети на RuCTF 2012 обращайтесь к Николаю Журавлёву. |